Вы читаете сообщество [info]drama_talks

DRAMA_TALKS / ДРАМАТОКС
Сообщество драматургов и сценаристов
Драматургам! Начинаем «Осенний ДРАМАФОН»–2010. 
14-Окт-2010 08:11 am
drama_talks
!!!ОСНОВНАЯ ТАБЛИЦА ЗАБЕГА!!! (участники, пьесы, ссылки на все отрывки).

Друзья и коллеги!
Приглашаем вас принять участие в «Осеннем ДРАМАФОНЕ».
Идею мы слямзили у прозаиков, которые сейчас «бегут» на сайте Литературного кружка «Белкин».

Суть драмафона – написать за отведённый срок (42 дня) НОВУЮ пьесу, выкладывая каждую неделю промежуточные результаты (последовательные отрывки).

Цель драмафона – стимулировать самих себя к написанию новых пьес. А также – получить читательский отклик в процессе создания пьесы.

Кто участники? Принять участие в драмафоне может любой желающий (участник сообщества [info]drama_talks</lj> ), который зарегистрируется и обязуется выполнять условия драмафона.
Если вы хотите написать новую пьесу, но никак не приступите (или как раз хотели приступить) – этот драмафон для вас!
Если у вас уже есть новая пьеса в зачаточном состоянии – можно выйти и с нею на старт драмафона.
Но убедительная просьба (рассчитываем на вашу честность) – не размещать тут отрывки из готовых или почти готовых пьес. Лучше напишите новую!

УСЛОВИЯ:
Главное условие – выкладывать В СРОК (см. расписание) последовательные отрывки из НОВОЙ пьесы. За нарушение условий – исключение из участников драмафона.
Обязательное условие – готовая новая пьеса на финише (до 30 ноября включительно).
Никаких условий по жанру, объёму, тематике пьес – нет.
При размещении постов с отрывками запрещается отключение комментариев. Удалять комментарии, которые кажутся автору оскорбительными - можно.
Очень желательно – принимать участие в обсуждении отрывков из других пьес и отвечать на комментарии к отрывкам из собственной пьесы. Посмотрите пост про обсуждения.
Оформление постов с отрывками.
•    Каждый отрывок размещается отдельным постом в сообществе. Прячем основную часть текста под кат!
•    Каждый пост с отрывком предваряем ссылками на предыдущие части.
•    Заголовки пишем по принципу (первая цифра - ваш стартовый номер): 1. Вася Пупкин. «Этой осенью», комедия. Часть 1.
•    Обязательно поставьте тэг – *осенний драмафон-2010*
•    Отрывки можно править, сообщая об этом в UPD (с датами правок).

А судьи кто? Да никто! Судить ваши пьесы будут уже на конкурсах. 31 декабря дедлайн «Свободного театра» – вот туда пьесы и направляем. Но обсуждение пьес – только приветствуется!

Бонус. Все итоговые пьесы получат рецензии профессиональных критиков, а также будут рекомендованы к публикации в журнале «Современная драматургия».

РАСПИСАНИЕ ДРАМАФОНА:
14–19 октября – РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ. 14 октября публикуется регистрационный пост. В комментарии к нему надо представиться, заявить о своем желании принять участие в драмафоне. Желательно – описать тему будущей пьесы. представить название, жанр. Можно вынести несколько тем на выбор читателей.
20 октября – СТАРТ. Публикуется пост со списком участников. В дальнейшем этот пост дополняется ссылками на отрывки пьес и итоговые тексты.
С 20 по 26 октября (включительно) – выкладываем 1-ю часть пьесы. Здесь и далее вторник – крайний срок! ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ!
С 27 октября по 2 ноября – выкладываем 2-ю часть.
С 3 по 9 ноября – выкладываем 3-ю часть.
С 10 по 16 ноября – выкладываем 4-ю часть.
С 17 по 23 ноября – выкладываем 5-ю часть (финал).
С 24–30 ноября – ФИНИШ. Доработка пьесы, правка отрывков. Размещаем отдельный пост со ссылкой на итоговый текст и\или со ссылками на все (подправленные) отрывки. Здесь же желательно поделиться личными впечатлениями от участия в драмафоне. Вторник 30 ноября – крайний срок завершения пьесы!
1 декабря и дальше – ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Обсуждаем готовые пьесы, отдаём их на рецензирование (отправляем doc-файлы на адрес anna-donatova@yandex.ru), отправляем на конкурсы и в театры, размещаем объявления в «Живом театре», отмечаем рождение новых пьес.

Просьба ко всем – поддерживайте участников драмафона! Приветствуется – продуктивное обсуждение, полезные советы, пожелания. И расскажите о драмафоне в ваших журналах!

Планы. Если дело пойдёт, драмафон сделаем регулярным.

Кто смелый? Выходите на старт!

Приветствие участникам «Осеннего ДРАМАФОНА» от Александра МИТТЫ.

РЕГИСТРАЦИЯ участников окончена. Нас  47!
Старт «Осеннего ДРАМАФОНА» – 20 октября. Финиш – 30 ноября.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОСТ для новичков в ЖЖ.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ПОСТ для новичков в драматургии.
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ «Осеннего ДРАМАФОНА».
Формат ОБСУЖДЕНИЙ.
!!!ОСНОВНАЯ ТАБЛИЦА ЗАБЕГА!!! (участники, пьесы, ссылки на все отрывки).

P.S. Организаторы драмафона - "ЖИВОЙ ТЕАТР" и модераторы сообщества драматургов и сценаристов [info]drama_talks</lj>  - Анна Донатова ([info]agu_dar ), Алиса Никольская ([info]alisanik ) и новый модератор сообщества Наталья Якушина ([info]muhytka ). Собственно, это Наталья предложила организовать «Осенний драмафон», по аналогии с «Осенним мартофоном» прозаиков.
Comments 
14-Окт-2010 04:46 am none (UTC)
Красивая такая эмблема. Такая "танцующая"... на радужных страницах:)
14-Окт-2010 04:51 am none (UTC)
Спасибо! как же без эмблемы и радуги)) Человечка я нарисовала, остальное муж собрал. От момента регистрации до финиша - как раз 7 недель, надеюсь, радужных))
20-Окт-2010 11:33 am none (UTC)
Надя, подскажи, как в спорте называется таблица, в которую записывают результаты участников. Промежуточные и итоговые. для драмафона надо такую сделать и назвать как-то))
20-Окт-2010 12:18 pm none (UTC)
Протокол. Бывает протокол предварительный, а после просмотра видео и другого компьютерного контроля -- окончательный.

Если дистанция разбита на отрезки, то говорят о графике, то есть первый отрезок -- такой-то результат, второй -- такой-то и т. д.

Думаю, что лучше график, а в конце сводная таблица или назвать так: "Результаты промежуточные", "результаты окончательные". Протокол -- что-то от милиции.
20-Окт-2010 12:47 pm none (UTC)
мне сводная таблица нравится, она будет единая - и промежуточная и окончательная. или график. ага, спасибо!
14-Окт-2010 09:49 am none (UTC) - Драмофоническое стихо
Я кричала в домофон:
"Где стартует драмофон?"
Мне ответили: "В ЖеЖе,
Начинается уже.
.
Если жизни скучен фон -
Выходи на марафон,
Текст пиши, фильтруй базар -
Движет творчество азарт!"
:)
14-Окт-2010 09:59 am none (UTC) - Re: Драмофоническое стихо
Ух ты! спасибо))))

Ждем тебя среди участников!
14-Окт-2010 04:12 pm none (UTC) - Re: Драмофоническое стихо
Стихотворение - просто улёт!
14-Окт-2010 11:08 am none (UTC)
Аня, может, разместишь объявление в "Премьере"?
Хорошая идея!
14-Окт-2010 11:18 am none (UTC)
Спасибо, Света, сейчас размещу!
Я тебе написала приглашение стать рецензентом пьес, дошедших до финала. Будет несколько рецензентов на несколько пьес)) Это после Премьеры! Алиса Никольская будет. И еще, надеюсь, не откажутся двое мужчин. Как все подтвердят - объявлю отдельно.
14-Окт-2010 02:13 pm none (UTC)
а хорошая мысля:))
14-Окт-2010 02:18 pm none (UTC)
и подключайся, как же без тебя!)) или ты на моря? но там же будет инет?)) у нас и рецензенты замечательные собираются. И участников, чую, будет много. народ сейчас пишет, что думает, с чем на старт выйти.
14-Окт-2010 02:23 pm none (UTC)
ой, я не из тех, кто любит на пляже написать пару-тройку диалогов:)) если уж отдыхать, то отдыхать:)) так что 2 недели у меня выпадают...
14-Окт-2010 02:29 pm none (UTC)
тогда ждем тебя среди обсуждателей)) и участников следующего драмафона.
хотя, теоретически, можно написать и на неделю-две вперед или назад, было бы желание. разрешение такое можем дать, учитывая особые морские условия))
14-Окт-2010 02:38 pm none (UTC)
Ань, в следующем дарамафоне - обязательно:))
14-Окт-2010 02:40 pm none (UTC)
заметано))
14-Окт-2010 07:03 pm none (UTC)
Идея отличная! Стимулирующая... Молодцы, девчонки!

Не знаю смогу ли принять участие... Чаво-то навалилось, навалилось всего...)
14-Окт-2010 07:09 pm none (UTC)
Э, не, ты разгребай дела и на старт! Такой забег не каждый месяц случается. И как же мы без тебя)) Ждём!
14-Окт-2010 07:32 pm none (UTC)
Я постараюсь...:)
18-Окт-2010 05:19 am none (UTC)
Ну и ничего ты не стараешься...:)
18-Окт-2010 07:23 am none (UTC)
Ну стараюсь стараюсь...:)
18-Окт-2010 08:23 am none (UTC)
Мало стараться, надо регистрироваться. У нас с мужчинами недобор!
18-Окт-2010 07:09 pm none (UTC)
Не потяну я всё-таки сейчас, Наташа, к сожалению...(
14-Окт-2010 08:32 pm none (UTC)
Anonymous
А нельзя ли специально для "безжежешных" найти какое-нибудь место для выкладывания искусства? Уж больно не хочется для разового случая заводить свой "жж", аккаунт, регистрации и прочее, и прочее...
А поучаствовать вроде бы как хочется попробовать.
15-Окт-2010 05:21 am none (UTC)
Нельзя. Я уже замучилась выкладывать объявления безжежешных авторов в "Живом театре". На это уходит уйма времени, гораздо больше, чем на то, чтобы всем этим авторам вместе открыть ЖЖ, немного освоиться и самостоятельно им пользоваться от случая к случаю. Если сделать такую возможность и здесь, у модератора просто ни на что другое времени не останется))
15-Окт-2010 06:50 pm none (UTC)
очень интересно. а какого объема должны быть части? и понятие "новая пьеса" - оно может подразумевать под собою "первая пьеса"? а по ходу дела в уже опубликованных частях можно что-то менять? или только на отведенном для доработок этапе?
15-Окт-2010 07:00 pm none (UTC)
объем любой, но, по возможности, части должны быть примерно схожего объема, а не так, что 4 части по строчке, а потом вдруг вся пьеса)) Допишу это в правила перед стартом. очень большую пьесу, думаю, читать участникам будет утомительно.
пьеса может быть и первая, почему нет.
Отрывки можно править на любом этапе, но обязательно сообщать об этом в UPD (с датами правок).
15-Окт-2010 07:24 pm none (UTC)
знаете, я вас еще о совсем-совсем глупом спрошу - наверняка про это где-то писали, но... в общем, как оформлять все правильно? есть ли на этот счет какие-то нормы? Или просто -
ГАЕВ: Приветствую тебя, о, шкаф!
(Входит Раневская)

наверное, надо как-то, чтобы все пьесы более-менее в одном виде были?
15-Окт-2010 07:35 pm none (UTC)
желательно, конечно, оформлять по правилам. есть такие и для пьес. не столь строгие, как для сценариев, но есть. Например, после имени персонажа - точка. Если сразу после имени ремарка, то точка после ремарки. Если ремарка внутри реплики, то точка перед закрывающей ремарку скобкой.
А, нашла, смотрите в сообществе конкурса "Премьера": http://community.livejournal.com/premiera_fest/tag/%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%8C%D0%B5%D1%81%D1%8B

Или скачайте, например, у меня на сайте http://www.donatova.ru/that_i_do/plays/index.htm любую мою пьесу, пересохраните файл, да и оформляйте, как там.
При размещении в посте какие-то элементы оформления могут слететь, но для рецензентов вы отправите вордовый файл.
15-Окт-2010 08:09 pm none (UTC)
спасибо большое!
Вот кстати - чем хороша ваша задумка, так это тем, что такая форма действительно стимулирует. я ведь вот в той же "Премьере" хотел участвовать - как увидел их объявление, так сразу подумал: ага! до сентября еще полгода! успею. И - ушел в себя и не вернулся.
А у вас вот - чтоб все по срокам, да еще все публично, да еще... ну, как-то сразу думаешь: давай уже, пора!
в общем, подумаю. еще раз спасибо))
15-Окт-2010 08:35 pm none (UTC)
всегда пожалуйста))
Ага, для этого драмафон и организован.
16-Ноя-2010 08:04 pm none (UTC)
ну и теперь - спустя ровно, кстати, через месяц - родился еще один вопрос. заранее. по поводу финиша. и правок. с элементарными правками - там всё понятно. но у меня они будут несколько, скажем так, иного рода. у меня порядок сцен заметно поменяется. то есть, если условно, то, что было в первом посте - окажется в третьем, то, что в четвертом - во втором, и так далее. другими словами, если я просто тупо отредактирую уже имеющиеся посты с кардинальной заменой текста, это будет как-то неправильно, мне кажется. а весь объем один новый - итоговый - пост никак не потянет. как тут тогда будет быть? пять новых постов друг за другом? что подскажете?
17-Ноя-2010 08:31 am none (UTC)
на ваше усмотрение, но 5 новых постов не надо точно)) Предлагаю 2 варианта:

1. оставляете отрывки как есть, внося небольшие правки и комментарии по изменению структуры. плюс к этому - добавляете ссылку на итоговый текст (когда он будет), который выкладываете где-то в сети, на прозе.ру, например. Или говорите, что итоговый текст высылаете по запросу на указанный адрес (или через личное сообщение).

2. полностью меняете содержание ваших постов - в соответствии с обновленной структурой. конечно, сообщив об этом.

Наши рецензенты будут читать только итоговые файлы, которые участники пришлют мне после 30го.
17-Окт-2010 09:12 am none (UTC)
любопытство прямо одолевает - пошагово можно отследить процесс написания. Ой, как здорово!
17-Окт-2010 09:16 am none (UTC)
подключайтесь))
17-Окт-2010 08:51 pm none (UTC)
знаете, руки чешутся попробовать, но останавливает то, что никогда не писала пьес. Робость одолевает. Как думаете, стоит рискнуть?
17-Окт-2010 11:13 pm none (UTC)
Так ведь никакого риска, никто Вас бить не будет.:) Если есть желание - пожалуйста, думаю, ещё пара-тройка новичков в списке участников есть.
18-Окт-2010 02:26 am none (UTC)
главное - желание. я только два года пьесы пишу. так и начинала, рискнув))
18-Окт-2010 04:06 pm none (UTC)
Cпасибо - как-то храбрости чуток прибавилось. Да и про камни - ну, и впрямь же, бить не будут - я же далеко... Побегу-ка колышек забью.
19-Окт-2010 07:54 pm none (UTC) - Согласен принять участие в марафоне.
Здравствуйте. Я, Анатолий. Пишу для детей зрителей и детей актёров. Кто то сказал, РАЗВЛЕКАЯ- ПОУЧАЙ. Это очень важно для детского театра. И как бы не была хороша работа режиссёра и актёров, но идея спектакля мне кажется важнее. А потому попробую для начала озвучить свою. Дети принимают мир таким каким его видят. Они рождаются- пользователями. Не сразу и далеко не все приходят к мысли, что мир во многом таков каким МЫ его делаем. Мир не данность, он зависит от нас. И значит очень важно сотворить себя. Или стать творцом во всех смыслах этого слова. Поскольку эта идея, как свет отражается в мириаде брызг, конкретных ситуаций, то я решил выбрать ситуацию с экологией. НАШ ДОМ - ЗЕМЛЯ. Сюжет простой. Все живут на берегу озера. Все,в нашем случаи, это разные зверушки - зайцы, барсуки, медведи, лоси и прочие белки. Живут не тужат, в смысле пользуются водой из озера, а весь мусор складывают на берегу , пока в один момент гора мусора не рухнула в озеро и не похоронило его под завалами. Что делать? Ну конечно для начала найти инаказать виноватых. Правда как быть если на поверку виноваты все? Уйти? Куда? Одним словом нужно найти воду. И тут то появляется-ЧЕРЕПАХА.( как не знаю) Он(один из главных героев) - водоискатель. У него даже инструмент есть лоза называется. Он должен найти воду прямо тут и сейчас. Одним словом для начала собдюдём правило триединства, просто так удобно для детского восприятия. Что будет потом посмотрим вместе с вами. Правда у меня вопрос. По технологии опубликования частей. Как правило пьеса не пишется поступательно. Финальные сцены порой рождаются раньше дебютных. Что делать? Писать строго по порядку или можно маневрировать? Можно ли редактировать уже опубликованные части?
19-Окт-2010 07:58 pm none (UTC) - Re: Согласен принять участие в марафоне.
Разместите заявку в посте регистрации участников! http://community.livejournal.com/drama_talks/42080.html
20-Окт-2010 09:22 am none (UTC) - Re: Согласен принять участие в марафоне.
Писать можно, как угодно, но выкладывать части нужно последовательно, чтоб не терялась цепь повествования. Редактировать можно и нужно. Триединство - это отлично.:) И всё остальное очень занятно, для школы и детского сада очень подойдёт.:) А там уж как напишите.
10-Ноя-2010 09:42 pm none (UTC)
Анна, в связи с большим количеством участников драмофона, предлагаю каждому участнику добавлять к своим записям тег со своим же порядковым номером. Такой прием облегчит процедуру нахождения собственных постов для редактуры и отслеживания тех авторов, которые особенно заинтересовали. Можно сделать это правило факультативном, если кто-то наотрез в нем не нуждается и отказывается соблюдать, но я бы лично был очень признателен, если бы вы добавили тег "37", так как новые теги могут добавлять только модераторы. Заранее спасибо.
11-Ноя-2010 06:35 am none (UTC)
Я поняла ваше пожелание, но зачем это делать, когда есть пост с результатами: http://community.livejournal.com/drama_talks/47867.html
Ссылка на пост всегда под рукой в верхнем посте сообщества. А внутри этого поста - ссылки на все отрывки всех участников))
Половина участников даже тэг драмафона не ставит, я его добавляю. И вводить временные тэги - нет смысла, они потом останутся в сообществе навсегда не понятно зачем. Будут новые драмафоны, новые участники и порядковые номера.
11-Ноя-2010 07:42 am none (UTC)
В принципе, теги по-моему можно удалять, а общее количество их позволено очень большое, но возможно вы и правы, от моего предложения попахивает избыточностью. Хотя, пост с результатами не весит с верху и его тоже надо искать, а тег позволил бы открыть все запрашиваемые записи на одной странице.
11-Ноя-2010 07:51 am none (UTC)
как это не висит - нижняя жирная строка в постоянном верхнем посте http://community.livejournal.com/drama_talks/ ))
И нижняя жирная строка в каждом еженедельном отчете: http://community.livejournal.com/drama_talks/83101.html Все участники пользуются)) И там результаты постоянно обновляются, все картина забега видна.
This page was loaded , : m GMT.